В помощь врачам и регистратурам создан новый онлайн-сервис

ГК ХОСТ получила подтверждение регистрации, как иная информационная система, подключенная к Единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) и заняла достойное место в числе основных ИТ технологий, которые обеспечивают документальную базу данных, необходимую для организационного и методического обеспечения деятельности участников системы здравоохранения.

Константин Суслов,
генеральный директор ГК ХОСТ

«Присвоение статуса «иной информационной системы» нашей платформе РМИС «Медведь» стало очередным этапом развития. Это статус дает возможность не только поставлять наши системы в рамках региональных проектов, но и давать возможность пользоваться ими в виде сервисов, — рассказал Константин Суслов, генеральный директор ГК ХОСТ. — Первый опыт работы по модели SaaS у нас появился во Владимирской области, где мы уже 9 ноября запускаем сервис телемедицинских консультаций для жителей области. До конца года мы планируем подключить к сервису телеконсультаций, «Медведь.Телемед» еще не менее трех областей. Хочу подчеркнуть, что после получения статуса «иной информационной системы», наш сервис полностью соответствует требованиям приказа 965н о правилах оказания помощи с применением телемедицинских технологий, что отличает нас от других систем на рынке».

Вторая волна пандемии лихорадит систему здравоохранения многих регионов. Ограничением для быстрого подключения к сервису регионов и медицинских организаций остаются процедуры госзакупкок, которые занимают от двух месяцев до полугода.

Понимая эти ограничения, мы вышли на региональные Минздравы России с предложением использования нашего телемедицинского сервиса до конца 2020 года на особых условиях.

Мы предлагаем не только нашу технологию, но и методологию работы для трех наиболее важных процессов: работа с COVID-пациентами, замена очных приемов врачей удаленными и предварительные консультации при вызове скорой помощи.

Опыт использования нашего телемедицинского решения в 14 регионах России говорит о том, что автоматизация этих процессов позволяет значительно снизить нагрузки на систему здравоохранения, повысить доступность медицинской помощи и, самое главное, наладить диалог с гражданами, чтобы избежать социальные взрывы, среди врачей и пациентов.

На мой взгляд, это «предложение, от которого невозможно отказаться», будем рады сотрудничеству со всеми новыми партнерами, — сказал в заключение своих комментарий Константин Юрьевич.

Важно отметить, что компания решает одну из самых серьезных проблем, которая много лет волнует всех пациентов по всей стране. С очередями в регистратуру поликлиник или на прием к врачу сталкивался каждый житель России. Современные клиники из-за несоответствия количества работников и числа пациентов не могут справляться с возрастающими объемами обслуживания. Обращение в поликлинику становится для пациента долгим и нервным занятием.

В период карантинных ограничений к проблемам длинных очередей добавились риски заражения и пациентов, и медиков.

Специалисты компании предложили новый медицинский онлайн-сервис Medved.Telemed. Он помогает разгрузить работников регистратур и врачей от рутинной работы, оставляя докторам время на более глубокое обследовании е пациентов.

С его помощью врачи могут осматривать и консультировать своих пациентов в дистанционном режиме. Для этого пациентам достаточно иметь смартфон или браузер и установить на них специальное приложение.

С помощью сервиса можно проводить дистанционные консультации как между врачом и пациентом, так и обсуждения в формате консилиума между врачами. Сервис развернут сервере компании ХОСТ и осуществляется с помощью видеоконференцсвязи, позволяющей даже при слабом интернет-сигнале обеспечивать высокое качество связи и защищенность онлайн-консультаций.

В приложение сервиса Medved.Telemed внедрена технология мобильной ВКС. Это дает возможность пользователям применять для медицинских видеоконсультаций свои смартфоны с ОС Android или iOS. Пациенты могут подключаться к сервису с помощью обычного браузера на своем ноутбуке или ПК. Никакого дополнительного оборудования не требуется.

Кроме того программа включает в себя планировщик, который дает пользователям возможность выбора времени консультации с врачом и возможность общения с доктором в чате. Для врачей программа удобна тем, что обеспечивает процесс обсуждения диагноза, результатов исследований и анализов или прошедшую консультацию с другими медицинскими экспертами.

Этим сервисом пользуются государственные и частные медицинские центры уже в 14 регионах России, к нему подключились более 5 тысяч врачей по 44 медицинским специализациям. Число пользователей-пациентов уже превысило 250 тысяч человек. Интервью с генеральным директором ГК ХОСТ Константином Сусловым было опубликовано в самом начале пандемии.

Эксперты и клиенты высоко оценивает сотрудничество с компанией ХОСТ для эффективного противостояния коронавирусной пандемии. Совместный проект дает возможность многим нуждающимся в медицинской помощи получать ее оперативно в режиме медицинских консультаций от врачей высокой квалификации, не выходя при этом из дома и не заражаясь в очередях в поликлиниках.

 Подготовила Надежда Данилова

Источник https://evercare.ru/news/v-pomosch-vracham-i-registratoram-sozdan-novyy-onlayn-servis

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *