Лечение в онлайне: больных коронавирусом сопровождают через сервисы телемедицины

650 консультаций с начала пандемии провели врачи телемедицинского центра.

Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития сообщила, что телемедицина оказалась хорошим каналом обслуживания граждан во время пандемии.  Более 650 тысяч консультаций для больных COVID-19 и участников тестирования вакцины от коронавируса было проведено докторами телемедицинского центра. Сопровождать больных в онлайне удобно врачам, не собираются очереди возле кабинета, а для пациента это тоже комфортно, ведь не нужно часами ждать врача на дому.

Конечно, при тяжелой тяжести заболевания лечение неизбежно переходит в офлайн, но при легкой и средней тяжести болезни моно следить за пациентом по видеосвязи. Мониторинг даже более тщательный, чем при очном посещении врача. Технологии позволяют круглосуточно быть на связи и держать руку на пульсе во всех смыслах.

При этом медикам доступна вся медицинская информация о пациенте в ЕМИАС. При ухудшении состояния принимается более оперативное решение о госпитализации, чем при мониторинге состояния больного в офлайне.

Мария Вершинина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *