Не связью единой: «Ростелеком» развивает сервисы телемедицины

Телекоммуникационные компании превращаются в экосистемы, медицина становится одним из направлений для развития.

В 2019 году компания «Ростелеком» презентовала для своих клиентов новое приложение, которое дает пользователям возможность получить медицинскую консультацию онлайн. В эпоху пандемии проект получил новый повод для развития.

«Ростелеком» постепенно превращается из телекоммуникационной компании в экосистему, которая готова предложить пользователям самые разные услуги. Бизнес-модель компании предполагает развитие ИТ-сервисов, цифровых приложений для «умного» дома и так далее. Одно из направлений – здравоохранение, предоставление клиентам доступа к качественным медицинским консультациям. В 2020 году было заявлено о запуске пилотного проекта «Ростелеком Здоровье». Разработчик — компания «Мобильные медицинские технологии». В настоящее время совершить визит к врачу онлайн можно через приложение или на сайте https://onlinedoctor.ru. За счет развития различных сервисов «Ростелеком» планирует увеличить выручку компании к 2022 года до 375 миллиардов рублей.  Это на 50 с лишним миллиардов больше, чем по итогам 2018 года.  При этом компания изначально заявляла, что если проект «не пойдет», то его свернут. Пандемия показала дальновидность разработчиков площадки. Дистанционный доступ к медицинским услугам стал как никогда востребованным.

Пока что сервис позволяет получить без очного осмотра только платную помощь, услуга в рамках ОМС требует по закону личного обращения к врачам.

Но компания помогает развивать и бесплатные сервисы. Так, в мае 2020 года СМИ сообщили о запуске сервиса «Мобильный доктор» в Ростовской области. Проект реализован на базе муниципального медицинского учреждения Волгодонского района Ростовской области. В месяц удается провести удаленно по 2000 тысячи консультаций.

Мария Вершинина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *